+7 (383) 354-20-54

Частые вопросы

1. За что мы платим, если и так всё работает?

Какой бы надёжной ни была ваша техника, от поломки не застрахован никто. Это касается и программного обеспечения. Абонентское обслуживание позволяет в таких ситуациях получить оперативную помощь и не думать, сколько придётся заплатить за устранение неисправности.

2. Какие именно услуги мы получим, если заключим с вами договор?

Вы получите полный спектр услуг по системному администрированию:
— консультирование в online-режиме;
— предупредительное обслуживание компьютеров и программного обеспечения (ПО);
— установка, обновление и решение вопросов с ПО (работаем только с лицензионными дистрибутивами);
— поиск и выявление неисправностей компьютерного оборудования и сетей;
— модернизация компьютеров;
— устранение неполадок на территории клиента;
— другие работы по необходимости.

3. Чем ваши услуги выгоднее штатного сисадмина? Он лучше знает систему и постоянно на месте.

У хорошего системного администратора сетевая инфраструктура работает как часы и не требует его участия. Т. е. большую часть рабочего времени сисадмин ничего не делает, но зарплату получает. Если же в компании не работает то одно, то другое, это говорит о низком уровне системного администрирования.

После обращения к нам, мы разработаем ряд действий, которые позволят не просто оперативно решать возникающие проблемы, но не допускать их возникновение. Неполадки не выгодны не только вам, но и нам тоже.

Если же они возникнут, наши специалисты проконсультируют вас по телефону или скайпу, при необходимости приедут в тот же день. С помощью удалённого доступа мы можем устранить неисправность с ПО, находясь в своём офисе.

4. На жёских дисках наших компьютеров находится информация, представляющая коммерческую тайну. Можем ли мы быть уверены, что она через вас не попадёт в чужие руки?

При заключении договора на IT-поддержку устанавливается ответственность сторон за разглашение конфиденциальной информации. Мы гарантируем сохранность данных и предлагаем ограничить доступ сотрудников к разделам, содержащим ценную информацию.

5. Для чего нужно резервное копирование?

Резервное копирование (бэкап) информации позволяет сохранить данные на случай повреждения основного носителя. Представьте, что бухгалтерская база данных оказалась по какой-то причине испорчена. Наличие резервной копии позволит восстановить все данные и продолжить работу.

6. Для чего нужен удалённый доступ?

Удалённый доступ или удалённое администрирование позволяет нашим специалистам подключиться к вашим компьютерам через интернет для оперативного решения технических вопросов. Это современный способ обслуживания техники, позволяющий сохранить ваше время и ресурсы.

7. В нашей сети больше 50 компьютеров. В состоянии ли вы обслуживать такой парк техники?

Высокий уровень подготовки наших сотрудников плюс удалённое администрирование позволяют это сделать. Важную роль в обслуживании играет предупреждение неисправностей, постоянный контроль системы. При соблюдении этих условий обслуживание большого парка не представляет сложности.